Отредактировано:02.04.12 10:27
о грамотности-1
в прошлой заметке о грамотности я поражался размаху агрессивной неграмотности. в смысле, руками ничего делать не умею, могу только руководить или "чистым" трудом заниматься, но вот насчет грамотности от меня тоже отвалите, ты чо учитель русского языка, так я таких учителей... так вот, признаю теперь, я погорячился. их большинство, и, в принципе, я выгляжу как ненормальное меньшинство, отклонение какое-то.
можно и нужно использовать это для зарабатывания денег. убогие и люмпены они, ведь, не только неграмотны, но и считать не умеют. в буквальном смысле. таблицу умножения забывают к концу десятого класса и дебильно хохочут: а, чо, калькуляторов типо нет?
еще более дебильный смех вызывают вопросы из формальной логики. что есть причина, а что следствие. с крыши капает потому, что дождь идет. или дождь идет потому, что с крыши капает. или там еще аргумент и тезис и так далее.
в советские времена был анекдот про обсчет пьяного в ресторане. официант скороговоркой: сорок да сорок - рубль сорок, спички не брали? с вас два двадцать...
сейчас большинству и пить не надо. и так два двадцать отдадут.
покуда есть на свете дураки...